Автосалоны
Подключение
Преимущества сервиса ZANZARA
Реализованные проекты
 
ZANZARA Finance
ZANZARA Health&Beauty
ZANZARA Auto
ZANZARA Shops
ZANZARA Entertainment
ZANZARA CRM
Вернуться к списку решений
Скачайте презентацию сервиса Заказать обратный звонок

Раньше автосалоны конкурировали между собой количеством и престижем представленных марок и моделей автомобилей. Теперь же, когда один и тот же автомобиль можно приобрести в нескольких салонах, компании конкурируют уровнем обслуживания и спектром дополнительных услуг.

 

Почему необходимо заботиться о клиенте, который приобрёл у Вас автомобиль?
  • Во-первых, владелец автомобиля расскажет всем своим знакомым и друзьям, как хорошо его обслуживают. Знакомые и друзья Вашего клиента обязательно посетят Ваш автосалон, когда захотят купить автомобиль.
  • Во-вторых, следующий автомобиль он купит только у Вас.
В чем заключается забота о клиенте автосалона?
Вы должны напомнить ему об очередном ТО, сообщить, что заказанные детали доставлены и пригласить в мастерскую в назначенное время, поздравить с днём рождения и пригласить на тест драйв новой модели.
Как сделать так, чтобы эта работа не отнимала много сил, времени и денег?
Позвоните в ZANZARA. Мы предоставим Вам инструмент, позволяющий автоматизировать большую часть этих функций, эффективно, быстро и удобно работать с клиентами.
Как работает ZANZARA?
У Вашего автосалона есть база постоянных клиентов. Время от времени Вы с ними связываетесь:
  • По телефону – чтобы пригласить на диагностику или ТО, поздравить с праздниками или днём рождения.
  • По почте – чтобы пригласить на презентацию новой модели автомобиля.
  • Размещаете важную информацию в СМИ или в помещении автосалона.

НО: для того, чтобы обзвонить ВСЕХ клиентов, требуется много времени, почтовые приглашения на мероприятия часто приходят позже, чем проходит само мероприятие, реклама в СМИ не всегда находит ВСЕХ клиентов, к тому же стоимость её достаточно высока.

Своих клиентов Вы можете информировать по SMS. Вы можете сообщить любую информацию, которую считаете важной как всем клиентам, так и определенной группе, например, покупателям конкретной модели автомобиля.


Решение ZANZARA Auto позволяет автоматизировать большую часть работы с клиентской базой и позволяет быстро, удобно и эффективно отслеживать и управлять потоками различной информации, которую Вы хотите сообщить Вашим клиентам.

Все важные события, о которых клиенту нужно знать, приходят ему по SMS в автоматическом режиме:

  • Необходимость пройти ТО.
  • Доставка заказанной детали в сервис.
  • Окончание длительных работ сервиса и разрешение забрать автомобиль.
  • Прибытие заказанного автомобиля в автосалон.
  • Новые акции, предложения, тест-драйвы.

Все сообщения доставляются автоматически, когда менеджером ставится отметка в CRM-системе автосалона. Таким образом полностью исключается человеческий фактор при общении с клиентом (менеджер не в настроении, забыл позвонить, позвонил не тому клиенту и т.д.).

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

Систему SMS сервиса ZANZARA уже используют в своей работе ряд автосалонов. Руководство отмечает, что количество посещений увеличивается после каждой рассылки, клиенты ценят новый сервис, а значит укрепляется лояльность клиентов, что сказывается на общей динамике бизнеса. Кроме того, работа с системой значительно упрощает коммуникацию с клиентом. Экономия времени существенна, но, кроме того, администрация автосалона точно знает, какое количество клиентов получили сообщения.
 

Способы подключения СМС-сервиса ZANZARA

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English