Автосалон "Автогранд+"
Знаете ли вы?

Каждый день 65 людей становятся миллионерами.
На главную -> О компании -> Для прессы -> Истории успеха -> Автосалон "Автогранд+"

Автосалон «Автогранд+»

1. Какова реакция клиентов на сообщения от Вашей компании?

На сообщения, отправленные при помощи системы SMS-рассылки ZANZARA, клиенты реагируют положительно. Отрицательной реакции не отмечалось. Наши клиенты очень занятые люди и порой не успевают вовремя уделить время своему автомобилю, приехав в автосалон. Получив сообщение от имени нашей компании «AVTOGRAND+», они могут не только узнать о проходящих акциях, но и планировать посещение «Техноцентра» (прохождение диагностики, своевременный ремонт автомобиля). Подобные напоминания и информация очень ценятся нашими клиентами.

2. Увеличилось ли количество обращений (посещений) постоянных клиентов?

Количество обращений увеличивается в течение 3-7 дней после рассылки SMS-сообщений нашим клиентам. Здесь можно говорить о повышении лояльности наших постоянных клиентов, ведь, как уже отмечалось ранее, это очень занятые люди, а напоминания и информации от нашей компании помогает им не забывать о том, что необходимо посетить автосалон «Автогранд+».

3. Как использование системы отразилось на общей динамике бизнеса?

Благодаря использованию системы ZANZARA наша компания стала более конкурентоспособной. Количество посещений нашего автосалона растет, а значит, растет число клиентов. Таким образом, использование системы положительно сказывается и на общей динамике бизнеса.

4. Существенна ли экономия времени Ваших менеджеров, затрачиваемого на коммуникации с клиентами?

Уровень коммуникации с каждым днем повышается. Мы готовы идти в ногу со временем и решать свои задачи при помощи новых технологий, таких как система ZANZARA. До начала работы с системой ZANZARA наша компания для связи с клиентами использовала 3 инструмента: почтовые рассылки, телефонные звонки и отправка писем по электронной почте. Работа с системой значительно упрощает коммуникацию с клиентом. Экономия времени существенна, но, кроме того, мы точно знаем, какое количество клиентов сообщения получили.

5. Соответствуют ли результаты от использования системы ZANZARA ожиданиям от неё?

При принятии решения мы очень четко ставили цели, для чего нам нужна такая система, и наши ожидания оправдались.

Бабинцева Ирина, маркетолог

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English