MoDaMo
Знаете ли вы?

Как сэкономить на SMS-рассылках?
подробнее

MoDaMo

1. Как Ваши клиенты реагируют на сообщения? Примерное соотношение положительной и отрицательной реакции? Случается ли резко негативная реакция со стороны клиентов? Как они выражают своё отношение и чем мотивируют негативную реакцию (если она есть)?

Большее количество клиентов отнеслись к новой программе положительно. Очень немногие отказались принимать сообщения, но не перестали быть нашими клиентами. Резкой негативной реакции не наблюдалось вообще.

2. Как Вы оцениваете результаты: увеличилось ли количество обращений, посещений постоянными клиентами? Отражается ли это на общей динамике бизнеса?

Да, после введения программы лояльности мы отметили рост посещаемости магазина нашими постоянными клиентами.

3. Существенна (заметна) ли экономия времени менеджеров с использованием системы? Насколько?

Да, экономия существенна и заметна. Теперь для коммуникаций с клиентами нам требуется значительно меньше времени (сокращена штатная единица).

4. Как Вы раньше решали задачи, которые сейчас решаются при помощи системы? Сейчас Вы используете эти инструменты в том же объёме, что раньше?

Раньше у нас был отдельный менеджер, который рассылал приглашения на мероприятия и обзванивал клиентов.

6. Как Вы считаете, насколько уровень коммуникации с клиентами изменился (повысился, снизился)? Изменился ли вообще?

Уровень качества коммуникаций только повысился.

7. Соответствуют ли результаты использования системы ожиданиям? Какие были (и есть) ожидания?

Да, соответствуют.

Л.В.Царненко, директор

вернуться

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English