Центр Обувь
Знаете ли вы?

Теперь электронную визитку вашей компании (vCard) можно отправить всем клиентам по SMS.
подробнее

Сеть магазинов "ЦЕНТР ОБУВЬ"

1.      Какова реакция клиентов на сообщения от Вашей компании? Примерное соотношение положительной и отрицательной реакции? Случается ли резко негативная реакция со стороны клиентов?

Отказалось от получения наших СМС только 2 человека, остальные (около 40 тысяч) либо реакции нет, либо положительная реакция. В любом случаю после получения люди посещают магазин.Иногда жалуются на то, что не сообщаем о распродажах и новостях магазина.

2.      Как Вы оцениваете результаты: увеличилось ли количество обращений (посещений) постоянных клиентов? Отражается ли это на общей динамике бизнеса?

Рост продаж в момент проведения акций однозначно положительный, что и ожидалось, на общей динамике отражается, т.к. продажи и есть бизнес.

3.      Существенна ли экономия времени Ваших менеджеров, затрачиваемого на коммуникации с клиентами? Насколько?

Экономия времени не является нашей главной целью. Для нас важно оперативное информирование клиентов и личное обращение.

4.      Как раньше Вы решали задачи, которые сейчас решаются при помощи SMS-сервиса? Сейчас Вы используете те же инструменты, что и раньше в том же объёме?

SMS – канал Использовали и ранее, но в меньшем объеме (отправляли вручную SMS из каждого магазина). Кроме этого используем Интернет и другие формы коммуникации с клиентами.

5.      Изменилось ли качество коммуникации с клиентом с использованием SMS-сервиса? Насколько?

Изменилось в лучшую сторону. Контакт с клиентом стал управляемым и контролируемым. Используя данный канал связи, мы точно знаем, какое количество наших покупателей мы проинформировали.

6.      Соответствуют ли результаты от использования системы ZANZARA ожиданиям от неё?

ДА!

Скоров Андрей
Директор по маркетингу и рекламе сети магазинов «Центр Обувь»

© 2005 - 2018, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English