Умные решения рядом с нами
Пресс-кит
Контакты пресс-службы
Знаете ли вы?

«Устройство под названием «телефон» имеет слишком много недостатков, чтобы всерьёз говорить о нём как о средстве связи. Никакой ценности это устройство для нас не представляет», — служебное письмо сотрудника Western Union, 1876.
На главную -> О компании -> Для прессы -> ZANZARA Публикации -> Умные решения рядом с нами

Умные решения рядом с нами.

Мы так часто привыкли использовать в нашей повседневной жизни электронные устройства, что иногда не замечаем их присутствия, но они постоянно рядом и  готовы прийти к нам на помощь в любой ситуации.

Сейчас трудно вспомнить время, когда в отпуске или дальней командировке, мы, расставаясь с близкими и родными, не всегда могли с ними общаться и быть в курсе домашних дел. Междугороднее общение по телефону с родственниками, живущими в других городах, было настоящим праздником и, как и все праздники, было не особенно частым.

Время никогда не стоит на месте. Набирая свой темп, оно неизменно преобразует наш мир. То, что ещё в 90-е годы считалось фантастикой, в наши дни воспринимается как неотъемлемая часть жизни современного человека. Интернет не только помогает нам в работе, позволяет общаться с близкими и приобретать новых друзей. Он подключается к нашей LCD-панели, игровой консоли, домофону, и даже холодильнику.

Однако самым распространенным, многозадачным и незаменимым электронным устройством является мобильный телефон! С ним мы общаемся, путешествуем, развлекаемся, узнаём погоду, курсы валют, и конечно гордимся им как дорогим аксессуаром. В ритме жизни большого города не всегда можно вспомнить о предстоящей тренировке, посещении банка, поступлении новой коллекции в любимый бутик, очередном техническом обслуживании автомобиля. Сервис, который персонально напоминает обо всех важных для человека событиях, предлагает любая уважающая себя и своих клиентов компания. Такая забота не дань моде, а инструмент, способный оптимизировать коммуникации между потребителем и производителем.

Давайте разберёмся, что же это за инструмент, для чего он нужен и кто за всем этим стоит.

Крупная организация или компания не может функционировать без программ, которые ведут учёт взаимоотношений с клиентами и заказчиками, эти программы могут быть настолько универсальными, что позволяют вести гибкий учёт при каждом контакте (звонки, электронная почта, SMS-оповещение и т.д.).

Разработкой таких программ более 5 лет занимается компания ZANZARA, успешным внедрением охвачены различные сферы, от банков, страховых компаний, аэропортов до крупных торговых сетей, фитнес клубов, автосалонов.

Автоматизация поднялась на такой уровень, что одна небольшая программа заменяет труд более десятка человек. Тем самым устраняются ошибки при общении с клиентом и заказчиком, сокращаются издержки при взаимодействии с внешней аудиторией. Один раз настроив параметры сервиса, можно не думать о том, получит ли клиент напоминание о платеже по кредиту, уведомление о денежном переводе или о транзакции по банковской карте, продлит ли он вовремя страховку, не забудет ли о визите в стоматологию, всех ли пассажиров задерживающегося рейса обзвонили операционисты – программа все сделает сама в автоматическом режиме, причем сделает мгновенно. Более того, она всегда знает, как зовут того, к кому она обращается, всегда знает, когда у него день рождения и никогда не забудет его поздравить.

Будьте активными, пользуйтесь самыми лучшими товарами и услугами по самой выгодной цене, имейте необходимую информацию всегда под рукой.Как предоставить её Вам быстро, оперативно и удобно, подумают люди, для которых удобные коммуникации  – это профессия.

Журнал «HAPPY», №60, 2010г.

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English