Как правильно донести свое продвижение. Подведение итогов голосования
Пресс-кит
Контакты пресс-службы
Знаете ли вы?

Изобретатель радио - Александр Попов родился в городе Краснотурьинске Свердловской области, в 400 км от Екатеринбурга.
На главную -> О компании -> Для прессы -> ZANZARA Публикации -> Как правильно донести свое продвижение. Подведение итогов голосования

Как правильно донести свое продвижение. Подведение итогов голосования.

В конце апреля статья «Как правильно донести свое продвижение» была опубликована в некоторых Интернет - изданиях. В статье рассматривались несколько видов промо акций, а именно: 

1)  Промо акции с моментальным выигрышем с участием промо персонала

2) Промо акции с отложенным выигрышем (участник акции посылает письмо с вырезанными купонами)

3) Промо акции с отложенным выигрышем и моментальным оповещением (участник акции посылает код на определенный SMS номер и тут же получает ответное сообщение с информацией о выигрыше).

Всем посетителям сайта после ознакомления со статьей было предложено ответить на вопрос, какой из представленных в статье видов промо акции наиболее эффективен.

Для того, чтобы проголосовать за вариант 1 (с участием промо персонала), нужно было отправить Z1,
за вариант 2 («почтовая» промо акция) – Z2,
за вариант 3 (акция при помощи SMS-канала) – Z3 на номер +7 908 53 99999.

Причем стоимость отправки SMS сообщения была согласно тарифному плану абонента, никакой дополнительной платы не взималось. Голосование проводилось с использованием системы SMS-сервиса компании ZANZARA.

Итоги подводились еженедельно. На рис. 1 представлена динамика количества участников голосования.

Рисунок 1

статья_рис1

Количество запросов, которое было принято от абонентов разных операторов за период с 19.04.06 по 21.05.06, представлено на рис. 2. В категорию «Другие» попали также абоненты операторов сотовой связи Украины (их количество составило примерно 25% от общего количества участников этой группы). Хочется отметить, что стоимость отправки сообщений абонентам сотовой связи Украины на федеральный номер 7 908 53 99999 также была согласно тарифному плану абонента.

Рисунок 2

статья_рис2

Распределение запросов по операторам связи в процентном соотношении представлено на рис. 3.

Рисунок 3

статья_рис3

Количество участников, проголосовавших за вариант «Промо акции с использованием SMS-сервиса» намного превышает количество проголосовавших за оставшиеся 2 варианта (рис. 4).

Рисунок 4

статья_рис4

Распределение голосов участников в процентном соотношении представлено на рис. 5.

Рисунок 5

статья_рис5

Распределение запросов по регионам можно увидеть на рис. 6

Рисунок 6

статья_рис6

Таким образом, большинство участников голосования решили, что наиболее эффективной является акция с отложенным выигрышем и моментальным оповещением (участник акции посылает код на определенный SMS номер и тут же получает ответное сообщение с информацией о выигрыше). Более того, все проголосовавшие смогли проверить, как работает система ZANZARA.

Данные, представленные в этой статье (количество участников, распределение по операторам связи, распределение голосов, количество участников из каждого региона страны), стали доступны благодаря системе ZANZARA.

Итак, решая бизнес-кейс, какую промо акцию организовать, маркетологи все чаще склоняются рассматривать вариант проведения промо акции с использованием SMS-технологий. Ведь это имеет неоспоримые преимущества: удобство использования, интерактивность, максимальная эффективность акции при минимальных затратах, а к этому, согласитесь, стремятся большинство компаний, организующих промо мероприятия.

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English