ZANZARA Публикации
Пресс-кит
Контакты пресс-службы
Знаете ли вы?

Ангела Меркель предпочитает общаться с подчиненными «по старинке» по SMS. За день с телефона канцлера «улетает» десятки SMS. Госпожа Меркель обожает читать «эсэмэски» — вплоть до новостных, рассылку которых делает пресс-служба Бундестага.
На главную -> О компании -> Для прессы -> ZANZARA Публикации

Публикации

Умные решения рядом с нами. Мы так часто привыкли использовать в нашей повседневной жизни электронные устройства, что иногда не замечаем их присутствия, но они постоянно рядом и  готовы прийти к нам на помощь в любой ситуации. Подробнее…

Компания ZANZARA провела всероссийский опрос «Рекламные носители». Компания ZANZARA и интернет-система управления рекламой «Платио» в апреле 2010г. провели опрос «Рекламные носители» среди подписчиков «Платио» по выявлению предпочтений и распределения внимания активной части населения РФ. Подробнее…

Математика дешевых SMS-рассылок: GSM-модем, программа (софт) для массовой рассылки SMS – какой способ выгоднее?  Если вы хотите сделать небольшую рассылку, что выбрать? Первая мысль, которая приходит в голову большинству желающих: скачать бесплатную программку, которая будет отправлять SMS через мобильный телефон, подключенный к компьютеру. А что – бесплатно скачать программку, тариф оператора безлимитный – значит рассылка будет бесплатной. И за что люди платят ТАКИЕ деньги крупным сервис провайдерам – не понятно. Ведь обещают все одно и то же. Подробнее…

Как ZANZARA раскачала рынок SMS-рассылок. Компании, предоставляющие различные SMS-сервисы, только недавно преодолели стагнацию рынка и начали уверенно смотреть в будущее. Но пока они подсчитывали убытки, вышел новый игрок — екатеринбургская ZANZARA, которая и в период кризиса наращивала обороты по 20% в квартал, а теперь диктует конкурентам, каким должен быть рынок SMS-сервисов в сегменте b2b. Подробнее…

Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов. Реализация программы лояльности
Лояльность клиента для западных предпринимателей – ценный и серьёзный актив. Программы лояльности разрабатывают и внедряют такие бренды, как Philip Morris, Coca Cola, FABI, Procter&Gamble и многие другие. Подробнее…

Вопрос выбора рекламных средств: Сравнение мобильного маркетинга с традиционными видами рекламы
В данной статье мы рассмотрим различные средства рекламы и сравним принципы их действия с современным и эффективным решением – мобильным маркетингом. Подробнее…

Как правильно донести свое продвижение
В данной статье мы постараемся решить бизнес-кейс, с которым очень часто приходится сталкиваться маркетологам компаний, разрабатывающих промо акцию для продвижения товара. Подробнее…

Как правильно донести свое продвижение. Подведение итогов голосования
В конце апреля статья «Как правильно донести свое продвижение» была опубликована в некоторых Интернет - изданиях. В статье рассматривались несколько видов промо акций. Подробнее…

Будущее мобильного маркетинга – развитие услуг в секторе В2C
На данный момент очень часто не правильно трактуют понятие мобильный маркетинг, связывая его только с рынком развлекательного контента. А ведь это довольно широкое понятие, охватывающее все виды продвижения продукции, связанные с использованием SMS-технологий. Подробнее…

 

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English