Новости
Архив новостей

06.12.2006

Пассажиры пригородных поездов теперь могут обращаться в Свердловскую пригородную компанию посредством SMS-сообщений

SPK

Для того чтобы наладить диалог с пассажирами, и усовершенствовать качество услуг, клиент компании ZANZARA – ОАО "Свердловская пригородная компания", обслуживающая пригородные поезда, которые курсируют в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный SMS-сервис.

Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам, касающимся качества обслуживания в пригородных поездах, при наличии мобильного телефона, может отправить SMS-сообщение с текстом обращения или вопросом на номер +7-908-522-0000.

Услуга бесплатная, отправляющий сообщение оплачивает только его стоимость по тарифу своего оператора сотовой связи.

Все вопросы, поступающие на данный SMS-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней с момента поступления вопроса, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном Интернет-портале компании (адрес в сети Интернет www.uralprigorod.ru) в разделе «Сервисы Горячая линия».

Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы.

В настоящее время деятельность Свердловской пригородной компании заключается в оказании следующих аутсорсинговых услуг Свердловской железной дороге на основе заключенных договоров:

  • продажа и проверка билетов в электропоездах общего графика;
  • продажа и проверка билетов в электропоездах проекта «Городская электричка» в Екатеринбурге;
  • обслуживание пассажиров в электропоездах повышенной комфортности;
  • внутренняя уборка в электропоездах повышенной комфортности;
  • обслуживание пассажиров, продажа и проверка билетов в пригородных поездах с пассажирскими вагонами на локомотивной тяге;
  • внутренняя уборка пассажирских вагонов пригородных поездов на локомотивной тяге;
  • ОАО «СПК» предоставляет персонал (билетных кассиров) для продажи билетов в стационарных билетных кассах.

Информация с официального сайта ОАО "Свердовская прогородная компаниия"

Вернуться к списку новостей

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English