Новости
Архив новостей

13.06.2006

Беседа с Главным продюсером форума "Mobile CONTENT. Мир Мобильного Контента – 2006" Дмитрием Аристарховым

Представляем Вашему вниманию интервью с Главным продюсером форума "Mobile CONTENT. Мир Мобильного Контента – 2006" Дмитрием Аристарховым, опубликованное на сайте www.procontent.ru.

МК: Дмитрий, расскажите, что нового ожидает делегатов конференции в программе форума «Мир Мобильного Контента – 2006»?

ДА: Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за информационную поддержку, которую Ваше издание оказало мероприятию. В программе Форума, как в содержательной, так и концептуальной части в этом году произошли существенные изменения. Программа стала значительно интерактивнее, обширнее по охвату тем и содержательнее. Это стало возможным благодаря фантастической поддержке со стороны экспертов, аналитиков и других ключевых персоналий рынка, которые с энтузиазмом откликнулись на наше предложение поделиться с аудиторией форума теми знаниями и опытом, которые накопила индустрия за последние годы. За два дня работы конференции прозвучат выступления более 70 спикеров из России, Украины, Казахстана, Израиля, Франции, Германии, Индии. Панель спикеров широко представлена не только ведущими российскими и зарубежными операторами сотовой связи, но и ведущими контент- и сервис-провайдерами, правообладателями, издательствами, компаниями индустрии медиа и рекламы, вендорами оборудования и ПО, наконец признанными консультантами и экспертами. Программа традиционно в первый день состоит из пленарного заседания и во второй день будет разнесена на тематические потоки. К сожалению, возникает вечная проблема, когда хочется быть одновременно в разных залах, на разных докладах, мы постаралась разнести пересекающиеся темы по времени. Важной особенностью программы является включение в нее нескольких стратегических панельных дискуссий, которые представляют собой 40-90 минутные обсуждения важнейших вопросов индустрии в формате «ток-шоу», когда любой из присутствующих в зале делегатов может включиться в обсуждение темы вместе с приглашенными экспертами, задать им вопросы, поделиться своим мнением. Мы уходим от традиционной наскучившей схемы 20-30 минутных PowerPoint презентаций, похожих друг на друга и часто усыпляющих аудиторию.

МК: Расскажите о планируемом Live Content Show.

ДА: В настоящее время в индустрии мобильного контента присутствует большое разнообразие услуг и сервисов, предоставляемых контент- и сервис-провайдерами, операторами связи на основе доставки различного рода контента. Разобраться в этом нескончаемом потоке маркетинговой информации и рекламы, ознакомить заинтересованную аудиторию со своими услугами и сервисам, осуществить активное продвижение брэнда поможет специально подготовленное Live Content Show, проводимое в рамках Форума. По сути Live Content Show – это живая и динамичная презентация потенциальным партнерам и клиентам наиболее востребованных сегодня услуг и сервисов: от услуг развлекательного контента до интерактивных деловых сервисов и мобильного маркетинга, от мобильных игр, до информационно-справочных услуг. Такая демонстрация требует определенного, нестандартного подхода и мы предлагаем всем участникам шоу не ограничиваться простым рассказом о сервисе или конкретном контенте, а сделать свое собственное уникальное, захватывающее представление!
Необходимо заметить, что наша инициатива была поддержана многими разработчиками контента и программа шоу оказалась весьма интересной, даже не смотря на то, что продлиться оно всего лишь половину первого дня форума. Приглашаем всех заинтересованных лиц посетить шоу. Вход для всех желающих свободный.

МК: Что нового будет представлено на выставке?

ДА: Всего в выставке примут участие 18 экспонентов, среди которых почти половина – это новые участники. Компании, которые участвуют в выставке второй год, насколько мне известно, подготовили новые предложения не только в продуктовой линейке, но и в своих партнерских программах, напомню, что посетить выставку сможет любой желающий.

МК: На интернет портале Экспосистемс появилась информация о новой уникальной системе E-CONT@CT. Что это такое, в чем заключается уникальность системы, для каких целей она служит?

ДА: E-CONT@CT - это действительно уникальная для российских, да и большинства зарубежных конференций система управления деловыми контактами между делегатами. Вам наверняка хорошо знакома ситуация, когда по окончанию конференции, в которой вы принимали участие, у вас появились новые контакты с теми людьми, с кем вы хотели бы построить какие-либо деловые отношения, партнерские, клиентские или еще какие. Если вспомнить каким образом вы получили эти контакты, то, скорее всего вы в первую очередь назовете визитные карточки, которыми вы обменялись в кулуарах, во вторую, вспомните беседу за одним столом в ресторане за обедом или на вечернем приеме, в третью, быть может, соседство в гостинице, самолете или т.п. Из четырехсот делегатов вам удалось познакомиться только с десятью, в лучшем случае с двадцатью. А как быть с остальными контактами? Как найти нужного человека на конференции, даже если вы имеете список всех делегатов на руках, вам предстоит обойти, опросить десятки людей в поисках одного важного единственного клиента или будущего выгодного партнера. Что же сделать? В компании Экспосистемс Инт. с марта 2006 года начали развивать программу повышения уровня деловой коммуникативности собственных конференций, призванную повысить качество общения делегатов, спонсоров, экспонентов и других участников форумов между собой. Одним из первых шагов в этом направлении стала разработка и внедрение on-line системы электронного управления контактами на базе нашего выставочного портала www.exposystems.ru. Теперь каждый делегат любой нашей конференции может при помощи всего лишь нескольких итераций обратиться к зарегистрированному в системе делегату с предложением о деловом знакомстве даже не зная его контактные данные. При этом обращение происходит через посредничество системы E-CONT@CT и вся персональная контактная информация не раскрывается. Делегат, к которому поступило обращение, может ответить в случае интереса, либо проигнорировать запрос. Все сообщение между делегатами пересылаются через портал по e-mail и накапливаются в личном кабинете каждого. Таким образом, даже не имея доступа к корпоративной почте, например, во время конференции, каждый делегат сможет просмотреть поступившие сообщения через обычный интернет, воспользовавшись, скажем GPRS на экране своего мобильного телефона. Дальнейшее общение делегатов будет происходить уже без посредничества системы E-CONT@CT.

МК: Напрашивается идея пересылать сообщения во время конференции через SMS сервис прямо на мобильные аппараты делегатов.

ДА: Именно так и происходит в дни проведения самой конференции. В прошлом году перед форумом эта идея пришла ко мне в голову, и мы впервые протестировали этот сервис совместно с Plastic Media, кстати, уже тогда мы получили положительные отзывы, как от самой идеи, так и от сервиса. В этом году к июньскому форуму мы полностью закончили тестирование и запустили в работу весь сервис E-CONT@CT. Одной из его составляющей частей является E-CONT@CT • SMS contact service, который отвечает за оперативное общение делегатов и гостей форума в дни его проведения. Необходимо отметить, что запуск этого сервиса не был бы возможным без поддержки компании ZANZARA и лично Виктора Лисицына, директора по развитию бизнеса этой компании. В самые кратчайшие сроки по нашему техническому заданию была разработана сервисная платформа, предоставлен федеральный номер и прошли тестовые испытания. Мы были очень довольны тем результатом, которого достигли, благодаря сотрудничеству с ZANZARA. В дни проведения форума «Мир Мобильного Контента» любой из гостей форума или его делегатов, сможет оперативно наладить деловой контакт с любым из зарегистрированных в системе E-CONT@CT делегатов. Все SMS сообщения будут отправляться через сервисную платформу, предоставленную генеральным спонсором форума компанией ZANZARA. Делегаты получают возможность оперативно назначить встречу друг с другом, не зная никаких контактных данных, кроме фамилии, имени отчества, должности и названия компании участника, затем продолжить общение лицом к лицу без посредничества системы. Подробнее о возможностях системы можно узнать, посетив наш web-портал, о технических аспектах функционирования SMS сервиса можно узнать в компании ZANZARA.

МК: Есть ли аналоги этому сервису в России или за рубежом?

ДА: На сколько мне известно, такой функциональности нет ни у кого из провайдеров конференций в России точно, про подобный сервис на зарубежных конференциях я также ничего не слышал.

МК: Кроме делового знакомства через E-CONT@CT делегатов конференции, какие еще функции возложены на эту систему?

ДА: Функционал ограничивается фантазиями организаторов и готовностью участников форума этим функционалом воспользоваться. Система легко масштабируется и кастомизируется. Пока мы предлагаем нашим делегатам сервис контактов, о котором я только что рассказал, а также два дополнительных сервиса. Один предназначен для предварительной организации встреч на стендах экспонентов, второй для предварительного сбора вопросов и дискуссионных тем спикерам конференции. Как и многие другие инновации, сервис E-CONT@CT пока воспринимается одними с некоторой долей скепсиса, другими с настороженностью. Могу всех заверить, что «тайна переписки» и сохранность личной контактной информации полностью гарантируется, а эффективность предварительных деловых контактов через систему уже доказана нашими клиентами, мы получили от делегатов несколько очень хороших отзывов о работе системы.

МК: Какие еще возможности для общения делегатов предусмотрены организаторами форума, помимо электронных способов?

ДА: На форуме в конце первого дня работы перед вечерним коктейлем состоится специальная сессия Face-To-Face Networking, при помощи которой участники смогут обменяться визитными карточками с теми, кто этого также пожелает, причем ограничения на деловые знакомства могут накладывать только ваши собственные возможности, силы и время. Подобные сессии часто используются на конференциях, проводимых за пределами России, и они имеют общепринятое название «networking», что можно перевести, как знакомства, связи, которые вы получаете в процессе участия в таких мероприятиях. Мы проводим такую сессию не в первый раз, однако, на этом форуме мы пригласили для организации этого процесса специально обученного менеджера, который проходил стажировку у наших коллег в Сингапуре. Надеемся, нам удастся реализовать весь потенциал этой сессии, и участники останутся довольны.

МК: Спасибо за беседу, до встречи на форуме.

ДА: Спасибо Вам.

Источник: www.procontent.ru

Вернуться к списку новостей

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English