Новости
Архив новостей

24.11.2008

Компания ZANZARA со своими клиентами в период «кризиса» демонстрируют уверенный рост.

Компания ZANZARA - признанный лидер в деловом сообществе Екатеринбурга как хедлайнер рынка, задающий тенденции на перспективу отрасли SMS-рассылок.

За все три года своего развития компании ZANZARA показывала уверенный рост см. графики ниже). И этот рост оправданный – клиенты видят эффективность SMS-сервисов ZANZARA, решения реально работают и стоят реальных денег. Стоимость услуг не идет ни в какое сравнение с прессой, радио и, тем более, телевидением. Тогда как процент отклика аудитории в разы выше (максимальная зафиксированная величина – 35%), а время отклика – гораздо ниже и может измеряться минутами.

Именно благодаря этому фактору клиенты ZANZARA и в период кризиса не снижают, а повышают объемы продаж. Так же как и сама ZANZARA – благодаря эффективности и адекватной цене решения востребованы в период информационного голода и сокращения бюджетов на рекламу.

В журнале «Деловой квартал» №43(663) за 24 ноября 2008 года (Екатеринбург) опубликован материал Данила Силантьева, где раскрыты следующие вопросы:

  • развитие рынка SMS-рассылок на Урале, в Москве и в российских регионах в ретроспективе,
  • роль компании ZANZARA в формировании тенденций рынка,
  • какие нюансы в предоставлении услуг оказались ключевыми,
  • в чем принципиальное отличие региональных и столичных VIP-клиентов,
  • являются ли операторы сотовой связи конкурентами сервис-провайдера.

рост

структура

Вернуться к списку новостей

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English