Новости
Архив новостей

14.10.2008

ZANZARA на международном конгрессе Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service.

ZANZARA приглашает всех желающих посетить Ежегодный Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service, который проводится пятый год подряд. Очередной конгресс состоится в отеле РЕНЕССАНС (Москва) с 21 по 22 октября 2008 года. Адрес: 129110, Россия, Москва, Олимпийский проспект 18/1

Параллельно с CMC-2008 впервые будет проводиться Call Venter Outsourcing Forum. Данное мероприятие – старт серии конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами.

Технический спонсор конгресса - компания ZANZARA, теперь уже традиционно, предоставит уникальную разработку - сервис общения E-CONT@CT для делегатов конгресса.

Вниманию посетителей мы представим доклад «Рост рынка, рост притязаний клиентов, снижение эффективности рекламы. Как соответствовать?», где раскроем следующие тезисы:

  • Высокое качество, высокая скорость обслуживания, максимальная кастомизация товара и услуги – залог лояльности клиентов.
  • Личное обращение, проявление внимания к мелочам – залог личной привязанности и любви клиента.
  • Технологии на службе лояльности, привязанности и любви – как далеко можно зайти?
  • Опыт применения технологий контакта с потребителями клиентов компании ZANZARA.

Доклад состоится в Презентационной секции форума, 21 октября в 14:30. Секция проводится в зале «Лена». Найти специалистов ZANZARA на мероприятии можно будет в переговорной комнате «Дон».

floor-plan-ccw_2

floor-plan-ccw?2

Вернуться к списку новостей

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English