Новости
Архив новостей

25.05.2007

Ритейлеры познакомились с передовыми управленческими ноу-хау на конференции «Делового квартала»

23 мая в Екатеринбурге состоялась бизнес-конференция «Управление неструктурированным ритейлом. Технологии, автоматизация, логистика, персонал». Ее организовал журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал». Постоянным техническим партнёром конференций «Делового квартала» выступает компания ZANZARA. При помощи решения ZANZARA «SMS-голосования» на всех конференциях, проводимых «Деловым кварталом» организовано голосование за самый интересный и актуальный доклад.

Цель форума – представить современные теоретические и практические управленческие решения, позволяющие неструктурированному ритейлу успешно развиваться в условиях обострения конкуренции с крупными сетями – была достигнута. Конференция собрала более 80 заинтересованных участников, которые были активны в течение всего дня. Их приветствовал вице-мэр Виктор Контеев, в своем кратком выступлении обозначивший стратегию администрации Екатеринбурга в развитии розницы.

В режиме интенсивного диалога с экспертами-практиками удалось обсудить 4 ключевые для развития неструктурированного ритейла темы: автоматизацию бизнес-процессов, повышение производительности труда персонала и эффективные способы мотивации, управление лояльностью потребителей и особенности различных торговых форматов.

Помимо докладов и презентаций, в рамках конференции прошло два практических мастер-класса – «Разработка стандартов в рознице» московского бизнес-тренера Андрея Нечипоренко и «Формирование карт мотиваторов» Ирины Сутыриной, директора по персоналу «Уральской индустриальной группы».

Кульминацией конференции стал сеанс видео-конференцсвязи с Москвой, в ходе которой перед участниками форума выступил Дмитрий Потапенко, заместитель председателя комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле,

Управляющий партнёр ГК «Management Development Group Inc.» (Москва). Потапенко – в прошлом гендиректор сети «Пятерочка», создатель и владелец четырех сетевых компаний в ритейле и общепите. Ценность этого выступления, как и последовавшей за ним сессии вопросов-ответов, в том, что Потапенко рассказал о «секретах» современной розницы, о которых не говорят в СМИ и на конференциях. Участниками конференции выступление Дмитрия Потапенко в ходе SMS-голосования было признано лучшим – его доклад набрал 82 балла.

Вернуться к списку новостей

© 2005 - 2017, ZANZARA
Оптимизация и продвижение сайта - Mediasite
На главную Поиск и Карта сайта Написать письмо English